телефон/факс:
(862)
227-20-16
227-20-17
г. Сочи,
ул. Северная 12, 1й этаж
info@forte-sochi.ru
КОНТАКТЫ

ПРОМО-АКЦИИ В СОЧИ

Термин «промо» стал использоваться несколько десятилетий назад, а позже после появления такого направления в рекламе, как BTL, стал одним из методов стимулирования сбыта. С каждым годом популярность промоакций увеличивается, это самый эффективный метод в продвижении для привлечения целевой аудитории к определенному кругу товаров, еще и относительно недорогой.

У людей, принимающих участие в промо в качестве целевой аудитории, этот вид продвижения всегда вызывает только яркие, запоминающиеся эмоции. Самые хорошие впечатления оставляет «подарок за покупку», ведь так приятно обнаружить, что, покупая повседневные вещи, мы можем совершенно бесплатно получить подарок. Акции «два по цене одного» также оставляют положительные эмоции. Сейчас стало популярным проведение акций, направленных на покупку продукта, где нужно найти специальный код или несколько кодов и отправить их посредством sms и выиграть подарок. Но такой метод не всегда приносит нужный отклик, это связано, прежде всего, с высокой стоимостью отправки sms и небольшим шансом выигрыша полезных призов. Быстрее всего покупатель откликается на промоакции, проводимые «здесь и сейчас» и связанные с немедленным получением приза или подарка.

Дегустации и семплинг пользуются популярностью при презентации нового товара, покупателю всегда интересно попробовать новую продукцию прежде чем ее купить. Описание преимуществ нового товара также приносит желаемый отклик среди покупателей.

Подводя итог, о положительных сторонах промо для потенциальных клиентов можно сказать, что промоакция будет пользоваться успехом, если она будет креативной, запоминающейся и не потребует от покупателей никаких дополнительных денежных вложений.

Для заказчиков промоакции - это в первую очередь эффективный метод продвижения своего товара. В самом деле, проведение такой акции дает нужный положительный эффект практически незамедлительно. С помощью дегустаций, семплинга можно дать возможность аудитории приглядеться к товару, оценить, распробовать его без покупки. Распространение позволяет распространить информацию в печатном виде: скидки, открытие нового магазина/центра/фирмы, акции. Эффективность возрастает, если раздается не обычная листовка, а небольшой журнальчик или буклет, либо предъявление листовки/купона подразумевает получение бонуса или скидки.

Внимание заказчики должны уделять и промо форме, которая также несет определенный призыв и дальнейшую узнаваемость марки. Промоутер внешне виду должен выделяться из толпы, привлекая внимание не только к себе, но в первую очередь к рекламируемому товару. Таким образом, все потраченные средства заказчика на промоакцию окупаются в ближайшее время, увеличивают популярность товара, его продажи среди конкурирующих марок.

Мы индивидуально и творчески подходим к каждому заказу!

Более подробную информацию вы можете получить связавшись с нами по телефонам (8(862) 227-20-16, 227-20-17

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

1.
Собственное производство для изготовления рекламы.
2.
Контроль качества выпускаемой продукции.
3.
Эффективное решение самых сложных задач.
ПРОВОДИТЕ
АКЦИИ?
Разработка дизайна рекламной продукции различного назначения - визитки, флаеры, листовки.