телефон/факс:
(862)
227-20-16
227-20-17
г. Сочи,
ул. Северная 12, 1й этаж
info@forte-sochi.ru
КОНТАКТЫ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ В СОЧИ

В современных условиях все усложняющегося рынка и общества в целом достаточно велика значимость визуальной составляющей в жизни, в том числе и в сфере контактов. Следуя поговорке о том, что человека встречают «по одежке», можно сказать, что любую компанию встречают по фирменному стилю. Грамотно разработанный, он будет исключительным средством укрепления имиджа компании или бренда на рынке и в сознании потребителей. Главный его принцип – индивидуальное воплощение замысла в жизнь и максимальная передача информации.

Фирменный стиль – это совокупность словесных и визуальных констант, обеспечивающая индивидуальность фирмы в информационном пространстве рынка.

Формирование уникального стиля компании подразумевает подбор графических объектов, шрифтовых и цветовых решений, которые впоследствии будут использоваться во всей рекламной и корпоративной продукции.

Его составляющими являются:

  • название;
  • товарный знак или логотип;
  • цветовая гамма, которая будет создавать образ компании;
  • фирменный шрифт;
  • слоган.

С чего же начать разработку фирменного стиля молодой, недавно созданной компании? В первую очередь нужно задуматься о нейминге. Нейминг – это создание названия компании, товара, услуги или бренда. Оно должно быть благозвучным, запоминающимся и при этом отличаться от уже имеющихся на рынке аналогичных товаров или услуг. Правильный нейминг обычно заканчивается регистрацией нового уникального названия вашей фирмы. Без регистрации вы не сможете иметь исключительного права на использование названия и его графического отображения, даже если сами его создали и используете в течение длительного времени.

Если у фирмы уже есть название, то его обязательно надо отразить в товарном знаке или логотипе. Разработка логотипа является первым этапом на пути к уникализации компании. Он будет той основой, которая потом проявится в создании других стилевых элементов – шрифтов, цветовой гаммы и т.п. Прежде всего проводится анализ конкурентов, после этого выясняют отличительные особенности вашей компании. В результате формируется смысловой образ, который берется за основу: этот образ включает в себя и психологию продаж (например, агрессивный маркетинг), и географическое положение компании и предполагаемую социальную аудиторию.

В процессе создания смыслового образа будут определены основные цвета будущего фирменного стиля. Цветовая гамма должна быть эмоционально связана с названием и логотипом, с идеей и миссией компании. Например, зеленый цвет ассоциируется со спокойствием (его использует «Сбербанк»), а красный – с активностью (его использует «Кока-Кола»). Эти прописные истины проверены десятилетиями успешного использования.

Выделяют три основных эмоциональных вектора, учитываемых при разработке логотипа и других элементов фирменного стиля:

  • агрессивный (автомобили, спортивная одежда, инвентарь и т. п.) – в этом стиле используются экспрессивные формы, экстрим, тяжелая и контрастная цветовая гамма;
  • позитивный (товары для детей и всей семьи и т. п.) – этот стиль отличается округлыми, сглаженными формами, простыми понятными образами, реалистическими изображениями и гармоничными цветовыми сочетаниями;
  • нейтральный – не предъявляет особых требований к цветовой гамме, но он обычно и не нацелен на вызывание ярких эмоций, а больше стремится к формированию образа деловой стабильности.

Далее дизайнер приступает непосредственно к разработке фирменного стиля вашей компании для самых разных носителей - документов, сувениров, вывесок, интерьеров офисов и магазинов, витрин, веб-сайтов. Все эти носители работают на презентацию положительного образа вашей компании или вашего продукта потребителю.

Все нюансы применения элементов стиля прописывают в специальном руководстве, называемом брендбуком или гайдлайном. Хотя, это несколько разные вещи. Брендбук чаще описывает ценности бренда или компании, ее миссию, направление деятельности. А гайдлайн – это руководство по практическому применению элементов фирменного стиля. В нем описываются шрифты, отступы, цвета, размеры – то есть стандарты оформления.

Мы индивидуально и творчески подходим к каждому заказу!

Более подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами по телефонам (862) 227-20-16, 227-20-17

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

1.
Собственное производство для изготовления рекламы.
2.
Контроль качества выпускаемой продукции.
3.
Эффективное решение самых сложных задач.
ИЩИТЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ?!
Качественная печать визиток на различной бумаге - ламинирование, тиснение.